Корзина

в корзине: 0

+7 (383) 381-19-88 (Новосибирск)

+7 (383) 381-19-88 (Новосибирск)

Гарантия

Гарантийные обязательства

Весь товар, представленный в нашем интернет-магазине проходит предварительную проверку перед продажей.

При наличии гарантийного талона от производителя, талон заполняется сотрудниками нашего магазина.

Для получения подробной консультации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя устройства, а также в компанию «Монотэк» по телефону +7 (383) 381-19-88.

Производитель обозначает сроки гарантийного обслуживания и указывает их в гарантийном талоне.

Условия возврата товара надлежащего качества

Исправные технически сложные товары возврату и обмену не подлежат.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 25. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Покупатель вправе вернуть товар, если:

· сохранён кассовый и товарный чек; Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

· товар не имеет следов использования;

· сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);

· не производилась установка товара;

· товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

· сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие — в состав товара, и не повреждена их упаковка;

· программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.

Возврат средств производится в течение 10 (десяти) дней тем же способом, что и совершалась оплата. Покупатель должен обратиться в тот же магазин, где совершал покупку.

Перечень товаров, на которые не распространяется действие особых условий возврата:

· Предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.п.)

· Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые) предметы по уходу за детьми;

· детские товары;

· товары бытовой химии;

· кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

· видеокарты;

· товары, содержащие в комплекте SIM-карту;

· товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

· некондиционные (уцененные) товары.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

В случае поломки товара, потребитель обращается в сервисные центры производителя. Если в городе, в котором находится потребитель, отсутствуют сервисные центры производителя, необходимо обратиться в наш магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Советская, 18, офис 210.

Покупатель вправе потребовать возврат средств или обмен товара на аналогичный в первые 14 (четырнадцать) календарных дней после покупки. В дальнейшем магазин вправе предложить ремонт.

Магазин вправе удерживать у себя товар в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента обращения письменого обращения покупателя. В этот срок входит выявление дефекта и ремонт товара.

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

· cледы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

· отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

· несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.

Сроки гарантийного обслуживания:

На технически сложные товары длительного пользования – от 12 до 36 месяцев.

На технически сложные товары марки Xiaomi – от 6 до 12 месяцев.

На телефоны Xiaomi – 12 месяцев.

На комплектующие изделия – от 3 до 12 месяцев.

На расходные материалы и простые аксессуары – от 2 недель.

Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Оплату за транспортировку товара производит покупатель, если полный вес посылки менее 5 (пяти) килограммов. Если полный вес посылки превышает пяти килограммов, оплату за транспортировку производит магазин

Товар добавлен в корзину